Дары

4-го апреля у меня был день рождения. Мне исполнилось 25 лет.
Я так юна! Я в предвкушении от того, чего я еще наворочу! Ух.

В этом посте я хочу вам показать все те дары, которые мне нарисовали ребята.
Самый лучший подарок для меня — это ваши рисунки.

Давайте расскажу как я праздновала.

В будние

IMG_9104
Да, примерно так. Айм вери сириус лейди! Работать-то надо!

Дело в том, что 3-го апреля у нас в метро прогремели взрывы. Отчего все станции закрыли и люди не могли попасть домой. И вообще, пребывали в ужасе и тревоге. Это омрачило мой личный праздник. Я планировала радоваться и веселить всех вокруг, а в на деле была такая невыносимо унылая. ЭТО ОТСТОЙ. Надеюсь, никому не стало уныло от моей кислой рожи.
Но веселые картинки друзей, тысячи рисованных блесток и сердечек отвлекали меня от всего того, что творилось в городе.

Screenshot_64
Каждый год я готовлю такой пост. Там все желающие могут прийти и поздравить меня. Или кинуть парочку веселых гифок и песенок. И картинок, кнешно же!

Время картинок!

От Ники (nixelpixel).

Песя принес любовь!

От Лены Мурзиной.

Это Фрэнк из параллельной вселенной!

От Фаи.

От Гоши!

Придурошный Фрэнкуша, все как я люблю!

От Принца Прекрасного-распрекрасного.

От Тины-Тани.

Торяша-улыбаша

От Лизы (vitaRäven).

От Николя (Underglass).

От Айгуль.

От Оли (Девочки такие странные).

От Майи Пак (teh.sirin).

05-00-майя пак
Сердешко танцуеть!!

А торт был вот такой. Большой и морковный!04_03 happy b to me _ckake

В выходные

Я повела свою банду проходить квест. Мы никогда этим не занимались, было интересно. Мы не знали чего ожидать! Как оказалось, самое сложное это НАЙТИ ВХОД в квестяльню.
Мы проходили квест по Поттеру, искали крестражи. Чувствовали себя дурачками, много смеялись, но это было весело. Мы пойдем еще.

После, как водится, засели поесть. Я пошла мыть руки, возвращаюсь и вижу на лицах банды эти хитрые взгляды. ЧТО ЭТО ОНИ ЗАДУМАЛИ?

Хитро-коварно потирают лапки как мухи!

РЕБЯТА, ОНИ ТАКОЕ МНЕ ПОДАРИЛИ. ТАКОЕ!

Я их просила мне нарисовать рисуночки, но не думала, что они сделают это ТАК. И что подключат к этому еще людей. Это был суперпотрясающий сурприз!

Я не могу насмотреться на эту красоту!
Ето мое сокровище! Ниатдам!

Ладно-ладно, сейчас покажу. Все покажу!

Набор открыточек!!

Вот здесь Нина рассказывает о коробке, которую собирала САМА.

От Маруси.

Тамришок-артишок!

От Ширимыри.

От Полины.

Полина сказала, что ей понравилось рисовать Фрэнка.

От Леонтия.

От Нины (Lady Ninka).

В далеком 2013 на Сенатской площади в Хельсинки был огромный сугроб. И с него был виден весь город.

От Полины Подсолнух.

От Бардика (Bard-the-Zombie).

Хихихи.

От Лиды Лариной.

От Гоши.

«Княжна Апяпя» от Короля Апяпя!

От Артемы (Ap6y3).

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ♥♥

БОНУС

Сереги светлый лик нарисовал мне собачку! сделаю вид, что как будто на др!


Ребята! Все, кто поздравлял меня, вы замечательные!
Спасибо вам за радость ♥

04_04-thanks

Добавить комментарий

