Интенсив по рисованию фигуры в динамике

Или как я провела пять дней в SkillsUpSchool.
(довольно плодотворно и полезно)
img_4992%d1%80
В ноябре я рисовала картинку с человеками и она все никак не получалась. Нарисовала-стерла-перерисовала-уточнила пропорции-снова стерла. Уф. Я тогда отчетливо поняла, что сильно лажаю в анатомии. Надо бы ее качать, но я не хотела делать это самостоятельно. Хотелось, чтобы рядом был человек, который указывал на мои ошибки. Вот так и пришло время пойти в Скиллзап. Об этой школе я знаю довольно давно. И не первый год кусаю губы, как хочу попасть к ним на какой-либо курс.
Захожу к ним на страничку, а там новость о пятидневных интенсивах в праздники. Я пискнула от восторга. Записалась, оплатила и пошла спокойно встречать новогодие.

День первый

Дождалась 4 января и в приподнятом настроении отправилась учиться.
Куратором был добрющий рисовальный маг Азат. Хоп! Тут штришок добавил, там чиркнул… и динамично-пластичный рисунок готов! Сходите к нему в гости посмотреть как он рисует.
img_4986
До начала занятий. Нельзя пройти мимо библиотеки. Книжки манят всех.

 

План занятий был таков: первый день рисуем скелетон, остальные дни — живых голышей спереди и сзади.
Началось все с разминки и тут руки хоп и задрожали, хаха. Я провожу линии, а они выходят волнистыми. Это что было вообще?? х) Почему-то я была напряжена.
Мы разбирали таз, грудную клетку, основные пластически значимые точки и все такое. Верхние конечности и череп подробно не обсуждали.
img_4994
Драствути-драствути!
img_4995
Первый день прошел замечательно. Я была довольна занятием и не довольна своими рисовальными навыками х) Мой рисунок не продвинулся ни на йоту с институтских времен. Он все такой же нелепый и грязный, даже ошибки допускаю в тех же местах. Азат указал мне на них. Я теперь стараюсь быть деликатнее, начну больше стилизовать все, обращать внимание на детали и не тупить. Все таки я все рисую для себя, а не для абстрактной комиссии. И мне важна выразительность, а не 100% анатомическая правильность. Хорошо, что я вообще пришла к этой мысли. Это меня расслабило х)
%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-1
Итоги первого дня. Все такое грязненькое! Если найдете красивые шрихи, то это Азат в гости заходил.

День второй

На следующий день начали на скелетона нанизывать мышцы. Поговорили о пластически важных группах мышц и суставах, порисовали их. Я обновила свои знания и узнала много новых фишек! Они очень упрощают рисование фигуры х)
Уже начали рисовать с модели.

%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-2
Итоги второго дня. Копии, потом наброски с натуры и длительный рисунок с натуры на А3

День третий

Обсуждали спину и ПОПУ. Тоже узнала много нового х))
img_5021
Чудосхема от Азата
Я прям чувствовала, как прокачиваюсь. Новый день — новые знания! Потрясающее чувство. Но я все еще борюсь с материалом. Мы рисовали карандашом 3В и я все не могла с ним подружится. То линии грубые и жирные, то штрих кондовый. Надо бы еще потренить.
%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-3
Итоги третьего дня

День четвертый

К четвертому дню разрисовалась. Было меньше борьбы и больше удовольствия от процесса рисования. Хотя по моему лицу этого не скажешь х)
how-i-look-feel
Хаха, но я правда радовалась, что у меня все получается!
img_5049
Я забылась, не спросила разрешения у модели можно ли ее фотографировать. Запикселила ее на всякий случай всю. Но смотрите какой у нее красивый силуэт!
%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-4
Итоги четвертого дня. Девы получаются лучше (ну кнешно)

День пятый

— Шел пятый день интенсива, мы рисовали как могли.
img_5056
Внезапно в метро сообразила преподнести куратору презент — открытка с рисулей.
img_5062
Я нашла самый уютный уголок на диване и делала оттуда секретные снимки. Щелк-щелк.
В этот день Азат просил сделать больше акцента на силуэт и пластику формы. И чтобы мы не переусердствовали с проработкой внутри самой формы.
Во мне включился ученик Анны Леонидовны, который любит уводить все в недосказанность. И размазывать материал по форме, вместо того чтобы штриховать х)
%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-5-1
Да, многие работы не закончены. Некоторые стоит подправить. Но я довольна тем, что получилось!
%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-5-2
Итоги пятого дня. Было кайфово! Очень красивые постановки
А в конце был грандобход. Мы все разложили свои работы за пять дней и смотрели на прогресс. Вроде бы пять дней, а столькому можно научиться и нехило так левелапнуться! Шикааарно.
А после было торжественное вручение сертификатов и подарков. И совместное фото. Я все забыла зафоточкать. Буду ждать, когда ребята выложат что-нибудь в открытый доступ, тогда и добавлю к посту х)
photo_2017-01-10_16-30-26
И напульсник еще!

Заключительная часть

Интенсив проходил с 4 по 8 января по пять часов в день. В итоге 25 часов рисования и разбора полетов. За это время мы успели охватить довольной большой пласт информации в суперускоренном режиме. Как рисовать скелет, как уловить пропорции, куда крепятся мышцы, какие особенности в рисовании мужского и женского тела и так далее. И все знания сразу же подкрепляются практикой.
Что касается атмосферы, то она потрясающая. Ребята, которые ведут курсы очень славные. Они делают все возможное, чтобы человеку было комфортно учиться (хотелось вернуться на курсы, хаха). Азат на протяжении всех занятий подходил к каждому и помогал, дополнительно объяснял какие-то моменты. У него всегда были ответы на вопросы, советы и темы на поболтать х)
Я рада, что дошла до них.
Спасибо ребята из SkillsUp! Вселенского добра, любви и процветания вам и вашей школе х) Ура!
Добавить комментарий

