Морс 2016

Если в Петербурге Бумфест, то в Москве Морс. Тематика немного разная: на Бумфесте все о комиксах, на Морсе все о книжной иллюстрации. Хотя это почти одно и тоже.  Но суть одна и та же — мит пипл энд хэв фан!

В этом году у меня не получилось выставится на фесте, но это не помешало мне перенести себя из домашнего кресла в кресло сапсана и поехать хэвать фан. Хаха. Вот это фразочка.

День первый. Насыщенный

В путь я отправилась с Ниной и Бардиком. Всю дорогу Бардик спал, а Нина без устали резала наклеечки.

img_3307
Вместо того, чтобы спать!

Приезали в столицу, подкрепились столичными явствами и побежали на Морс. Мы с Ниной надеялись хоть какую-нибудь лекцию послухать (хахаха, вот наивняк).

img_3336

Морс проходил в Артплее. Уже воторой год пытаюсь пошататься по Артплею, изучить все его красоты и торговые точки. А не получается, Морсик захватывает все внимание!

Вот несколько фотокарточек с места событий:

img_3355
Это выстовочная часть и ПРИНЦ ПРЕКРАСНЫЙ-РАСПРЕКАСНЫЙ, который читает авторский экземпляр ККП5.
img_3377
Не поверите, но это впервые когда мы с Олей встретились! На мне шапочка из Полосатой мастерской.
img_3381
Катя первая, кого я заставила рисовать у себя в блокнотике.
img_3410
Мария и Леонтий тоже рисуют мне в блокнотике. Как странно их было видеть в Москве х))
img_3398
Вот и Тидару заставила рисовать. А Кристина отказалась, вот злодейка!
Графики СЗИПа на Морсе

Второй раз в жизни была торгашом на фестивале. Точнее полуторгашом. Я часто отлучалась от стола, нагло бросая Нину и Бардика на растерзание покупателям xD

img_3365
Это вся очередь к Нике.
img_3428
За одним столом одновременно свои товары продавали Ника, Бард, я, Нина и еще было несколько зинов Минавы х) Не торговая точка, а сказка.

Вечером приехала Маджа, аккурат к своей  лекции. И случилось воссоединение Иллюстраторского подкаста! А после мы поехали к Лиде в гости есть, болтать и ночевать.

img_3435
Пока Майя че-то там вещает, девы стоят и скучают (на самом деле нет).
img_3450
Мадже очень важно купить тан и айран.
img_3453
Время позднее, но это нас не остановит от хорошего такого плотного ужина.

А потом бесконечные болтологии о том, о сем и спатеньки.

День второй. Не менее насыщенный

Утром проснулись как проснулись. Толком ничего не планировали. Все решали на ходу. Вот и решили все-таки забежать ненадолго на Морс.

 

Это мы наконец расплонировали свой день и уведомляем народ о встрече на Морсе.
img_3492
Порисовали на дорожку.
И тут начинается магия. Мы наблюдаем как Маджа плетет косу Оле.
Оле очень нравится!
img_3535
А на Морсе все так же многолюдно у продажного стола. В этот раз народу больше, т.к. в одной точке и Маджа и Ника. Ох вау!

На фесте мы пробыли недолго. Часа 2-3, после поехали в гости к Полине. А там…
массажное кресло

и котик!(на самом деле их было два)

Мы отвлеклись. Мы ходили к Полине не за этим, а затем чтобы записать Первый иллюстраторский! Все вместе и живьем. Май дрим кам тру!

А это мы снова вернулись к Лиде и планируем наш последний день тусилова. Надумали идти в Пушкинский музей. Даже купили заранее билеты. Спойлер: куда хотели — так и не попали.

img_3627

День третий. Труристическо-прощальный

Первый пункт плана — Пушкинский музей. Приехали, а там огромная очередь на выставку Рафаэля. Мы тыкались внутрь, но нас развернули. Сказали, что наши эл. билеты не сюда и вообще мы их не продавали, потомушт выставка Рафаэля. Оказывается у нас были билеты в соседнее здание в Галерею искусств Европы и Америки. Немного досадно, чо. Ну ладно, тут тоже красивые картины висят. Мне вот понравился Леже.

Круто ходить в музеи с рисоваками. У всех разные интересны и каждый по-разному анализирует, что видит. Это так занятно! У нас с Лидой были очень глубокие беседы об абстрактных композициях х)))

Я как обычно зарисовывала.

Пикассо и Леже

После музея настало время прощаний. Оля побежала домой к Лансику, который выжрал рыбу целиком и не подавился. А мы с Лидой — провожать Маджу. А после очень слезливых проводов Маджи, я рассталась с Лидой и поехала на станцию «Партизанская».

Там мне предстояло встретиться с Дэшкой!! Она на некоторое время переехала в Мск (чем разбила мне сердце, хаха). Она отвела меня смотреть на Измайловский Кремль.

Вери туристик фото!

А потом повела в Музеон.

Мы славно пообщались, поделились своими планами, обсудили судьбу канала, погрустили что НЕ ВМЕСТЕ. А. еще поели вкусно. хаха.
И разошлись, я побежала на вокзал. Пора домой!

Нина ждала меня уже в Сапсане. По дороге устало рассказали друг другу как провели воскресенье, а потом пошли тратить честно заработанные в вагоне-ресторане xD Не покупайте там ничего, все безвкусно и дорого.

img_3694
Я в это время присосалась к разетке, заряжую свою шайтан-машину.

Оставшееся время смотрели Отель будампешт и дивились его красоте и проработанности. Мы его как-то очень удачно включили. Фильм закончился тогда, когда притормозил Сапсан в СПб х)

Для тех, кто не видел — вложик, который я слепила в рекордные для себя сроки. И в котором есть все тоже самое, что в посте. Только там все двигается х)

Энджой, в общем.

 

1 thought on “Морс 2016”

Добавить комментарий

