Список годных книжек. Часть 1

Оля (girls are so weird) велела мне список годных книг накатать. Слушаюсь и повинуюсь!

В каждом посте будет по 10 книжек, и небольшие мысли-отзывы о них от меня.

vlad-is-redain

Пиши, сокращай. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

Ильяхов, его сервис Главред и все, кто проходили его курс редактуры — большое вдохновение для меня писать хорошо и без мусора. Инфостиль это прям мое-мое: писать по делу, кратко, и честно. Я хотела отдельный пост написать о ней, но не получается. Главное, что вы о ней хоть что-то узнали. Гуглите теперь.

Твори целый день. Лиза Конгдон

Добрая вдохновляющая на работу в сфере творчества книга. Я от нее даже не ожидала такого. Лизу Конгдон я узнала благодаря SkillShare, она потрясающая женщина и отлично понимает как работать в этой арт-сфере. Мне понравилось, что в книге рассказано несколько вариантов куда податься и как это сделать. И как с этим жить и поддерживать. В целом, вдохновляющая книжка.

Городской рисунок. Томас Торспеккен

Кладезь советов как работать на бегу. Туча примеров, куча лайфхакови все по делу. Из всех книг по урбанскетчингу, пленерингу и всему такому — эта самая толковая. Хотя работы автора мне не очень нравятся.

Важные годы. Мег Джей

Эта книга специально для людей в возрасте от 20 до 30. Это такой странный возраст, когда ты вроде бы взрослый, но вроде бы и нет?? И не понятно что делать, что от тебя хотят, и как вообще жить??  Там описано все то беспокойство и беспомощность, с которым сталкивается каждый выпускник школы/вуза.  Эта книга очень поможет, если вы ее прочтете в 16-18 лет. Отрезвит, кое как подготовит, поможет определиться, что вы хотите от будущего.

Птица за птицей. Энн Ламотт

Об этой книге я писала постик с цитатами.

Путеводитель по оркестру и его задворкам. Владимир Зисман

Я эту книжку слушала в начитке Ратцига. Это было потрясающе. Во мне иногда просыпается интерес к симфоническому оркестру и я начинаю любопытсвовать что есть что и как это работает. Ох, тяжела же жизнь музыканта. Эта книга полна историй, баек и закулисной жизни оркестрантов.

Celluloid. Dave McKean

Это графический роман для взрослых. Там почти нет слов и много чувственных картинок. Но они все специфичные как и само творчество Дейва МакКина. В интернетах всю книгу не находила, но она есть в Библиотеке комиксов (СПб). Я жалею, что ступила и не срисовала оттуда ничего х)

Habibi. Craig Tompson

Эту книгу тоже ловите в Библиотеке комиксов. Томпсон потрясающий автор и рисовальщик. Жду-не дождусь, когда его издадут в России. В этом комиксе сложная длинная запутанная история о двух сиротах, об их отношениях, об их вынужденной разлуке и счастливом воссоединении. Даже если вы ее возьмете и не поймете, то хотя бы посмотрите на красивые картинки и срисуйте их.

Юные годы медбрата Паровозова. Алексей Моторов

Всем любителям медицинских баек — к прочтению. Эту книгу я тоже слушала, в начитке Игоря Сергеева. Его голос отлично лег на все повествование. Мне зашло. Мне, как дочери врача, вся эта медицинская жизнь близка и интересна.  Ох, тяжела же жизнь медика.

Making Comics. Scott McCloud

Scott McCloud - Making Comics: Storytelling Secrets of Comics, Manga and Graphic Novels

Как же без МакКлауда. Вообще, хорошо все его книжки прочитать. Недавно, издали его книгу «Понимание комикса» на русский, го покупать! Он создал комикс о том, как создавать комикс. ХАУ КУЛ ИЗ ЗЭТ???

Добавить комментарий

