#летнийэкстрим

Совершенно внезапно Лида подкинула ссылку на этот онлайнкурс от Kalachevaschool. Я проделала все нужные манипуляции, чтобы стать участником и стала ждать начала.

Старт был назначен на 15 июня, но я с сильным опозданием влилась в это мероприятие. Буквально за два дня до окончания курса.
Моей целью было дать себе понять, что я могу рисовать наброски людей, архитектуры и пейзажей с натуры. Быстро, выразительно и с ограниченным инструментарием.

Кто ж знал, что деревья рисовать это не страшно.

Использовала вотербраш с тушью вместо воды, какой-то супердуперклассный маркер из Китая, капилярки от Стабило и шариковую ручку от Пилот. Этого мне хватило за глаза и за уши.

Вот так рисуется шариковой ручкой, чудо-маркером из Китая и ватербрашем с тушью.

29-го так сложились звезды, что у меня была возможность рисовать на работе. И я занималась полезным делом — выполняла задания курса.
Ну что сказать. Какой-то не экстримный курс получился х) Сидеть и рисовать с фоточек не очень экстремальное занятие. И мало походит на рисование на бегу с натуры. Ощутила это на себе, когда на следующий день вылезла рисовать на улицу. Я была не готова к ТАКОМУ 😆 Столкнулась с проблемой, что все вокруг меня большое и я не могу его уменьшить, чтобы увидеть основные массы без дробления. То есть я нашла симотишный вид, но я не могу его нарисовать, потому что не могу охватить его взглядом за раз. Надо вертеть головой туда-сюда. Очень мешает понять как расположить сие в листе.


Наблюдения и маленькие открытия за эти два интенсивных дня:

Если по акварельной бумаге рисовать уже почти полностью сухой кистью, то получается очень приятный красивый мягкий эффект. А капилярками стабило ваще отлично рисуются линейные штуки (архитектура, машины). Где вводится органика (люди/деревья), там у меня стразу все начинает топорщиться. Теряю всю пластику и рисую как неумеха-первокурсник 😆 На картинке с линейными людьми это прекрасно читается.

Мне так нравится этот эффект пушистости! Правда кисть после этого тоже знатно так распушилась х)

На весу удобнее всего рисовать шариковой ручкой. Ею тон набирается легче. Маркер слишком интенсивный. А ватербрашем здорово на горизонтальной поверхности вдумчиво рисовать.


Что могу сказать про курс… ну, странный он. Я ожидала, что меня пинками заставят ходить по улице и рисовать, а на деле рисовала с предложенных фоток. Рефы зачастую вызывали у меня недоумение. Смотришь на них и не понимаешь, а что рисовать-то. По центру пустота, по бокам какое-то скопление.
Каких-то занятных лайфхаков не было. Говорят, вместе с курсом стоило посмотреть перископ преподавателя. Но я не большой любитель перископа и мне не по нраву пришелся преподаватель.
Из интересного и доступного по теме советую две книжки: Шайнбергер «Альбом ваших идей» и Торспеккен «Городской рисунок». Вот там есть на что посмотреть и что почерпнуть. Очень вдохновляющие. После прочтения руки рисовать так и чешутся.

Если drrrawwwing дал мне понять, что я умею и могу рисовать животных. То летнийэкстрим дал понять, что я умею и могу рисовать деревья. 😄 Не смотря на мои ворчания, я благодарна курсу. Есть куда развиваться и что прокачивать. Может теперь меня наконец переклинит на урбанскетчинг х)

А из вас кто-нибудь попал на этот курс? Как впечатления? В начале июня был прям ажиотаж-ажиотажище в рисовальной среде. Интересно послушать мнения, особенно негативные xD

Добавить комментарий

