Мечта

Когда-то давно я сокрушалась, что в СПб нет толковых школ грузинских танцев для взрослых. Либо ансамбли для детей в жопе мира, либо нечто под названием «кавказские танцы». Ммм, не.

И вдруг в феврале на горизонте появились две прекрасные девы Анна и Эделина. И создали они школу танцев «Оцнеба», что переводится как «Мечта». И исполняют мою мечту уже который месяц — учат меня грузинским танцам. Как же я рада, вы не поверите! Это такой кайф знать движения и повторять их. И даже более — танцевать. Я чувствую такой прилив сил и уверенности.

Я очень ценю труд этих девочек, я благодарю их за все знания которые они дают. И я хочу чтобы мир знал какие они молодцы! Поэтому я сварганила это видео, чтобы распространить танцевальную весть по интернетам. Надеюсь, что больше людей посмотрят это видео и заходят прийти к нам и научиться так же танцевать 8)

Мальчишек тоже прекрасно учат плясать. Просто они надолго не задерживаются. А зря х)

Вконтакте Инстаграм

Добавить комментарий

