Академия путешествий

7-го мая Дашу снова пригласили рассказывать о своем путешественичеком опыте. В этот раз в Циферблат на Невском, 81. Оказывается, там регулярно устраивают мероприятия трэвел тематики.

Для тех, кто не знает. Циферблат — это антикафе. Единсвтенное за что надо платить — это время. Мягкими диванами, твердыми столами, едой, настолками, покоем и общением там обеспечат. Однажды случайно попала в это место, и у меня возникла мысль приезжать и работать здесь. Но тяжесть моего ноутбука отговорила меня. х) Ой… Я отошла от главной темы!

Встреча прошла в уютной дружественной обстановке. И нам такой вид мероприятия понравился куда больше. Все собрались за столом, пили чаечек, жевали вафли и тосты с вареньем. Просто общались. И все вели себя так, будто давно друг с другом знакомы. И что самое главное — все улыбались. Это очень здорово! Возможно, по моему лицу этого не скажешь, но мне было хорошо х)

Вот и видеоотчет. В этот раз сварганила его прям по горячим следам.

Три часа в этом антикафе обошлись мне в 420 рублей. Не знаю, дорого это или нормально. Но мне этот Циферблат нравится и по расположению и по дизайну интерьера.

Отчета в картинках не будет, т.к. я чего-то застеснялась рисовать. Тут же я не пряталась за спинами людей в глубине зала х) но зато я порисовала в чужом блокноте, который совершенно случайно оказался рядом со мной. Соблазнял меня. Я туда пустила Фрэнкизавра резвиться. Вот владельцу будет сюрприз. Сфотографировать надо было, что ли.

Этот вечер был замечателен не только из-за этой стречи. Я познакомилась со славным американским парнишей по имени Брет! И общалась с ним нормально и без стиснения. Либо мой английский так хорошо прокачался, либо с ним очень легко общаться. Он знает русский и очень любит ряженку. 😀

Вы его еще увидите на канале Даши. Мы не могли упустить такую возможность. И на следующий день договорились о встрече и совместной съемке. Мне не терпится приступить к монтажу. Хехехе.

 

Добавить комментарий

