Personal Brand Manifesto: Who Do You Think You Are?

Одним ленивым днем я гуляла в тумблере по тэгу #skillshare. И наткнулась на запись, мол, чуваки, я сделал класс на скиллшере. Кликнула на ссылку и попала на очень хорошо сделанный класс Адама Курца.

Я его просмотрела и очень заинтересовалась. Парень мне понравился, очень хорошие мысли излогает. Оказывается он книгу выпустил, и ее уже у нас перевели и издали! Это уже второй случай, когда случайно нахожу авторов книг на скиллшере (первая Лиза Конгдон).

Задача в этом классе составить конвертный манифест.

Первое задание: написать список вещей, которые очень важны для меня на сей момент.   

Далее надо взять лист бумаги и усердно его весь закрасить. Это метафора трудоемкой работы. Адам говорит, что работа бывает отстой, но ее надо выполнить. Через боль, усталось и прочие страдашки, их надо перетерпеть и выполнить работу. Мне в какой-то момент стало в кайф все зашкрябывать. Это даже медитативно.

Далее, как говорит Адам, мы вознаградим себя за труды. Берем белый лист бумаги и рвем его на маленькие кусочки. Белый лист как символ неизвестности, как символ страха начать что-то. Знакомьтесь с моими тремя годами неизвестности и пока нереализованных проектов.

Далее начали говорить про деньги. Адам велел взять купюру, отнестись к ней как к бумаге, которой она по сути и является. Что художники делают с бумагой? Правильно, они ее безбожно разрисовывают. Теперь деньга стала куда ценнее, чем была.Не смогла ничего интересного придумать. Поэтому просто закрасила небо черным х) Год назад Торин нашел купюру в тысячу рублей и зажевал, то есть разгрыз ее на кусочки.  Я тогда не злилась на него, меня вдруг осенило как собаки просто относятся к жизни. Это же всего лишь бумажка! Такая же приятная в разрывании как чек или салфетка. Но когда я принялась разрисовывать эти 50₽, то было странно. Типо какого-то противостояния. Будто я делаю что-то совершенно невменяемое.

И последнее — мементо. То есть памятная вещь. Пред вами классическая симка.Дело в том, что у меня всегда были телефоны Нокиа.И было у меня правилом, если покпаю телефон, то только Нокию. Это моя любимая фирма до сих пор, но теперь ее считай не существует. И номер у меня один и симка та же самая. Но вот в 2016 году встав вопрос смены устройства и выбор пал на айфончик. А раз есть айфончик, то и симкарта меняется с классической на микро.  Для меня телефонная нокиа-эпоха закончилась. Я бы положила телефон в конверт, только папа найдет этому телефону применение. Х) поэтому симкарта.

В итоге получился такой конвертик. Когда загружала в него все, тоже возникло странное непонятное чувство. Ну подумаешь вещи закидала в конверт, с другой стороны, я эти вещи больше не увижу. По крайней мере ближайщие несколько лет.  Адам предложил этот конверт отправить самому себе и повторить те же упражнения несколько лет спустя. Так и не поняла, его надо когда-либо вскрывать или нет. Возможно в старости х)  Посмотрим.

Зато опыт интересный!

Ссылка на класс.

Я могу вам подарить месяц бесплатного премиума на скиллшэр! Напишите мне свой e-mail куда вам удобно и я вам вышлю приглашение или кликайте по ссылке.

Personal Brand Manifesto: Who Do You Think You Are?: 2 комментария

Добавить комментарий

