Кто такие Фрэнк, Уна и Владимир?

Давайте я вам расскажу о своих трех хороших друзьях.
Их зовут Фрэнк, Уна и Владимир.
Это волк, лисица и песец.
 tumblr_nu4d0i1i3k1sjg53po1_1280

 

 Фрэнк

В далеком не-помню-точно-в-каком году мы с мамой летели из Батуми в Петербург с пересадкой в Борисполе на 12 часов. Дело было ночью, выходить из аэропорта в город не было смысла и мы все эти двенадцать часов маялись в зале ожидания. Как обычно мы были нагружены по самое не могу и таскались из угла в угол с четырьмя сумками. И ни одна из них не удовлетворяла нашу потребность положить что-то мягкое под голову. Мы зашли в Дьюти Фри в надежде купить то, что поможет нам пережить все это время в зале ожидания. И там был он. Маленький мягкий игрушечный волкопес.

Не задумываясь купили его. По очереди безжалостно использовали его как подушку, иногда как одеялко. В перерывах между сном, я как малая детятка, игралась с ним. Оживляла его, чем привлекала внимание мимопроходящих ребятишек х) Не помню при каких условиях, но у этой игрушки сразу же появилось имя — Фрэнк. Назвала я его в честь козла-маскота Фрэнка из жж, просто потому что они оба серые.
Летом 2012 года мне приспичило порисовать по заявкам. Одна из заявок гласила: «а нарисуй себя и Фрэнка». И понеслось. Дело в том, что я имела привычку носить Фрэнка на голове или использовать его как подушку.

Это первое изображение Фрэнка!

Тогда я и решила, что Фрэнк будет моим талисманом/знаком/подписью/вторым я.

Когда-то он был нем и расхаживал без одежды. Вел себя как нормальный зверь, карочи! Со временем он стал наглее и активнее.

Уже прошло столько лет, а у меня до сих пор нет четкого канона как его рисовать. Главное, чтобы у него была серая шкурка, белые носочки на лапках, белое пузо и белый узорчик на море.

Первый раз он появился в стиле Adventure Time, и я старалась ориентироваться на него в последующем. Но руки не слушались меня, мне было не удобно его рисовать таким.
Сначала он был коротышкой.

Эту картинку я перерисовываю каждый год.
Он лучше всего получался на открытках, почему-то.

В октябре 2013 я пришла к тому, что Фрэнка надо удлинить и во что-то одеть.

Это, кстати, самая первая аватарочка палбика вк.

А потом я приплюснула ему голову, вытянуть уши, и сделала ему более лапшевидные конечности.

В целом, он таким и остается. Длинным и лапшевидным и все меньше походит на волка. На голову его теперь не посадить Х)
К 2015 году его тело и силуэт стали более сбалансированными. Нет супердлинного носа и хвоста, в теле появились кости. Возможно… он уменьшиться обратно? Смотрю, тенденция есть х)

Образец Фрэнка 2016 года

Уна и Владимир

Предыстория. Я и Нина собрались принять участие в общественно-художественной жизни. Это был февраль 2014 и мы рисовали картинки для раскраски. Одна из идей была нарядить персонажей в женские и мужские национальные костюмы. Вот я и рисовала пару к Фрэнку.  Случайно нарисовалась изящная лисица в шляпе. А через какое-то время придумался песец-морячок.

mqmb_exxsby
Не смогла найти первый эскиз. Но здесь он повторяется.

Релиз Уны выпал на восьмое марта, а Владимир подоспел через недельку. Смотрите, какие у них длиннющие носы.

Часто рисую их вместе. После появления этих двоих, по-тихонечку началала выстраиваться своя вселенная. И она все меньше интегрируется с моей. То есть я все реже рисую картинки как я взаимодействую с ними.

tumblr_o16b6oml941sjg53po1_1280

tumblr_ncd7bitnal1sjg53po1_1280
Хуманизации пока подверглась только Уна.

Пока могу сказать, что Уна любит цветы, Владимир читать, а Фрэнк… дурачиться.  Более подробную характеристику всех этих персонажей я напишу позже. Когда их и сформулирую.

А пока все, здесь достаточно информации для ознакомления х)

Кто такие Фрэнк, Уна и Владимир?: 2 комментария

  1. прекрасная история! ты прямо опередила меня в формулировании вопроса — а кто такие Уна и Владимир? мне очень нравятся их длинные носы. да и короткие тоже нравятся. нравятся. что они меняются. и Фрэнкова одёжка — комбинезон и рубашка — очень по вкусу!

    Нравится 1 человек

Оставьте комментарий