Mastering Inking: Basic and Pro Techniques

Вот наконец дошли глаза и руки до этого класса от Юко.
Я недавно открыла для себя прелести приложения для ios от Скиллшэр. Оно позволяет закачать классы и смотреть их в оффлайне. Вот теперь вместо книжек, в метро сижу и пырюсь как кто-то рисует х)

Давайте поведаю о том как я рисовала русалочку.

Скоро у моей школьной подруги др, и я ей последние несколько лет на др дарю рисованных русалок. Пусть и этот год не будет исключением.

После просмотрела класса Юко я для себя узнала немного вещей, но желание купить новых кистей, туши, бумаги не отпускало. А еще было огромное желание наконец-то нарисовать красивый оригинал, чтоб и продать и подарить было не стыдно. Такой А4, аккуратный, без грязюки.

У меня были вот такие иструменты. Кстати, это был первый раз, когда я рисовала на акварельной бумаге тушью. Не знаю почему я этого не делала раньше.

Как обычно все черновики у меня рисуются на дурацких бумажках. И ка обычно они выходят очень красивышными.

Далее я через окно перенесла рисунок на плотную бумагу и по-новой отрисовала эскиз (нижний). А потом это новый эскиз снова перевела и принялась заливать все тушью (верхний). Мне, видимо, надо было разрисоваться, ибо картинка на чистовике получалась чет не очень. Потом полезна тушью на черновик, и опля как все красиво. Приняла решение все перерисовать, но начать не с лица-головы. А поделить всю картинку на большие фрагменты скала-хвост-волосы и поочередно их заполнять. А детали (лицо) оставить напоследок.

А вроде бы красивишно все начиналось, потом полезли эти чернушные линии и чет запоролось. И взгляд у нее дурацкий.

И это было очень хорошее решение, так как получилась красота красот. И прекрасное личико. Меня так прет смотреть на эту деву!

На акварельной бумаге рисовать удобно! Только сканировать не очень. Как не старайся, все равно пришлось сидеть и вычищать все в фш.

Воть такая история. У меня так чесались руки, что я супербыстро за один день и все нарисовала и подготовила материлаы к публикации везде где можно х))

Гет инспайред! Энд го ватч Юкос класс!

Ссылка на класс
Я могу вам подарить месяц бесплатного премиума на скиллшэр! Напишите мне свой e-mail куда вам удобно и я вам вышлю приглашение или кликайте по ссылке.

Добавить комментарий

