Illustration in Photoshop: Professional Work From Your Sketches

Наконец-то сделала картинку к этому классу. Это тоже один из первых просмотренных. Меня завлекло то, что там надо рисовать свою собачу х)
Это пока что первый и последний класс про рисование в фотошопе, и благодаря нему я столько шорткатов выучила. И как работает solid color и что самое важное — quick mask!Это так облегчило мне работу х))
Мне этот класс больше за эти мелочи понравился и за открытие фотошопа, тксказать. А техника очень похожа на ту, как я для диплома делала.

И процесса куски + еще одна порисулечка со спящим Торином.
Я перебирала фотографии и поняла, что у меня нет нормальных фотографий собаки. Везде либо нос, либо жопка. Ну или смищные лапки.
Ну или освещение очень плохое.


Торяш не любит одеваться. Особенно что-то куда надо лапы засовывать. Наша тема только попоны. И размеры всегда найдутся и одевать быстро. Ну а на рисунке можно и повоображать как бы славно пес смотрелся в свитерочке.

И порисулечка для тех,к то не видел.

Ссылка на класс
Я могу вам подарить месяц бесплатного премиума на скиллшэр! Напишите мне свой e-mail куда вам удобно и я вам вышлю приглашение или кликайте по ссылке.

Добавить комментарий

