КАЗБЕГ: 9 ноября

На протяжении всей поездки Маша очень хотела попасть на Казбег.
На протяжении всей поездки моя родня и я ее уговаривали, холодно жеж, попа замерзнет! Но находились люди, которые подпитывали ее желание поехать на гору. Говорили, что там сейчас нормас. С холоду не помрешь.
И Маша поехала. А я осталась. Правда, я вместо себя отправила за компанию своего братюню х)
В свою защиту скажу, что у меня пальто было прохладнее и короче и без капюшона. Мне в Давид-Гареджи было не комильфо, что будет со мной в Казбеги я решила не проверять.

Маршрутки выезжают с автовокзала у ст. метро Дидубе. И ездят туда-сюда каждый час. Стоит это 10 лари в одну сторону, ехать 3-3,5 часа.
И да, надо искать табличку «Казбеги» или «Степанцминда».

Маше все очень понравилось. Кое-как буду передавать ее восхищенные слова х))
И ее же фотографии с телефончика.

«дорога суперкрасивая, я не засняла, правда»
rsqBWM07O0k copy.jpg


А еще я потеряла хронологию фотографирования. буду постить как посчитаю нужным! Да простит меня Маша х)

«маленькая деревенька, у дороги всякие кафе-рестораны, и просто идёшь в гору, ориентируясь на монастырь на вершине»
ZYCaxabSgcg copy.jpg

«в принципе, там всё довольно просто приезжаешь, с одной стороны гора, с другой стороны гора»
83-JLfXSBL8 copy.jpg
ltAq_pEFnug copy.jpg

«туда-обратно в гору километров 6-7»
4ixnNDktcUM copy.jpg
4pm8eVizuBg copy.jpg
ywus75FtcOE copy.jpg
HE1OpSP4mUM copy.jpg

«мы шли монашеской тропой вместо туристической»
48juw8oQz58 copy.jpg
lKJRRYapNP4 copy.jpg
UIsxQqOA5hA copy.jpg

«было не очень трудно, но энергозатратно»
fbVDX8aJhuc copy.jpg
eA7DxOnQvLw copy.jpg
iPhvspRWt1Y copy.jpg

«и из-за облаков не было видно всех заснеженных вершин
но всё равно красота нереальная!»
r81jGB-UzX4 copy.jpg
KTr5wTjAXsw copy.jpg

q2a9z8nEdQM copy.jpg

_______
Вот такой мини-постик.
Маша вернулась очень довольная и сразу вырубилась спать.
Теперь вы знаете как выглядит Казбег в ноябре.

А я весь день не высовывала нос из квартиры. Рисовала, читала, смотрела фильмцы, общалась с тетей. А, ну и чемодан собирала, конечно. В ночи 10-го ноября у нас был самолет в Москваград.

Так что все. Больше постиков про Иностранию в ближайшее время не будет х)
Всем спасибо, всем пока.
_______
Кстати.
Я нашла более подробный пост про дорогу на Степанцминду.

Добавить комментарий

