КОБУЛЕТИ-БАТУМИ: 2 — 7 ноября

В Кобулети (а там живет моя родня) мы поехали на скоростном поезде. Билеты можно купить как и на специальных терминалах по всему городу, так и на вокзале. Лучше на вокзале, там пусть тетенька разбирается что выводить на билете, у нас же российский паспорт. Сам билет можно смело покупать в день отъезда (возможно летом другая ситуация). Скоростные поезда ездят каждый день и довозят из точки А в точку Б за 5 часов (в идеале). Цена 18 лари (500 руб) и 25 лари (700руб).
Сам поезд состоит из 4-х вагонов, там есть и туалет, и автоматы с водой и снэками, а еще телевизоры! Но они показывают только местоположение поезда на карте, сколько проехали и сколько ехать. И еще объявляют станции на трех языках, и все это видно на этом мониторе. В общем, 21 век!
А еще по поезду гуляет вайфай. Но он периодически отключался, так что я еле-еле могла нормально посмотреть серию Доктора Кто х)

Поезд следует до Батуми (Махинджаури), но мы вышли раньше в Кобулети. Там меня встретил дядя и отвез в нашу квавртиру. А пока в кварире голодным туристам готовили еду, я пошла показывать Маше море!

По пути такие красотули. Летом их толком не сфоткать, постоянно кто-то ходит или понаставят своих кустарных кафешек напротив!
IMG_7413 copy

Морько покашт не так сильно волнуется. Я ожидала куда больших волн.
IMG_7418 copy
IMG_7428 copy
В этот день было пасмурно-дождливо-сыро. Мы убежали из квартиры, так как там нечего делать и нечем погреться. Поехали в село, где родился и вырос мой папа.
IMG_7444 copy
И пошли сразу собирать мандарины! Это было моя самая главная цель в этой поездке 😀
IMG_7452 copy
Заодно виноградик. И все во дворе.
IMG_7464 copy
А это мельница. В итоге получаем кукурузную муку, а бабуля делает из него мчади.
IMG_7468 copy
IMG_7479 copy
На улице дождит, уже темнеет, особо по селу не погуляешь. То и делали что сидели в одной большой комнате и грелись у печки. Машу учили узнавать грузинские буквы, заодно и произносить их. Спали мы наверху под тремя слоями разной теплоты одеял х) Тм было холодно как у нас, когда началась осень, а отопления в квартире нет. Я ожидала, что ночью буду мерзнуть, ан-нет. Треходеальная система обогрева работает на ура!

На следующее утро вышло солнышко.Вылезать из постели было не так уж и неприятно. Я ожидала еще больше холода. Попросила дядю отвезти к какой-то уберстарой крепости, которое есть в нашем селе.
Там нас встретили коровки. От крепости осталось совсем ничего. Дядя рассказал, что во времена коммунистов у этой крепости построили отельчик. А вот тут была беседка, где постояльцы выходили подышать свежимо воздухом и пожарить шашлычки. И что дороги тут были ровыне, и везде было освещение. А в этом здании было кафе, а в этом здании собирали со всего села мандарины и чай. И так далее. Мне когда все это рассказывают, я не могу просто поверить. Что тут кипела жизнь.
IMG_7501 copy
IMG_7505 copy
___
После дядя отвез нас в город и посадил на маршрутку до Батуми.
До Батуми ехать минут 30. И туда ездят почти все маршрутки. Увозят с автовокзала и привозят в порт.Приехали в Батуми, а тут уже солнечно!
IMG_7526 copy
IMG_7538 copy
Какое-то время просто гуляли по набережной.
IMG_7554 copy
IMG_7564 copy
Потом нас встретил мой еще один брат. И собаки, кнешно же.
IMG_7584 copy
В Батумском бульваре есть маленький зоопарк (??) Там в основном живут птички, даже пеликана поймали.
IMG_7611 copy
А итогом нашей гулянки была классный ресторан «Old Boulevard» в которой мой брат работает бармэном.
IMG_7626 copy

Набив животики, мы выползли обратно на набережную. Нас разморило солнышко. Мы наверное час-полтора просто сидели, грелись в лучах солнца и слушали на море.
IMG_7655 copy
И конечно к нам пришла собака. И не собиралась уходить. Она требовала любви и ласки.
IMG_7658 copy
IMG_7664 copy
Ее определенно интересует искусство.
IMG_7665 copy
Кое как отвались от камней и собаки и побрели гулять по городу.
IMG_7685 copy
На выходе из парка зашли в книжный и купили Маше прописи, а потом прошлись еще немного и встретились с таким книжным. Там много литературы на русском языке. Я купила там Историю Грузии. Эта книжка у меня была в электронном формате и я очень обрадовалась, что ее издали и вот так продають. Ибо данная книга — это выжимка из учебников по истории. А учебники истории всегда непросто читать, особенно в электронном формате. Здесь хотя бы можно на полях схемки чертить.
IMG_7693 copy
После нас поймал мой крестный и отвез в недавно отстроенную церковь «Самеба» («Троица»).ОНА ТАКАЯ КРАСИВАЯ ВОТ СЕРЬЕЗНО. В эту церковь (или собор?) я готова прийти еще раз. Были сумерки, я не смогла отфотографировать прекрасные мозаики и узоры внутри.
IMG_7702 copy
Отличные виды, чо.
IMG_7706 copy
IMG_7721 copy
IMG_7729 copy
Меня только одно напрягало, что надо было повязывать на штаны платок, и на голову тоже ><
В этой церкви с этим серьезнее, хочешь-нехочешь, а надо.
А еще это место закрывается в 19 часов, так что имей ввиду. МЫ выходили последними и за нами закрывали ворота.

Жили мы у моих крестных. Для них и предназначался эта рамка с Тинтозавром.
___
На следующий день мой брат захотел нам устроить гулянки по всяким интересным местам.
Место встречи католическая церковь, в которой проходят православные службы.
IMG_7737 copy
Первый пункт поездки — крепость Гонио. Там не очень интересно, есси честно. Я там уже была, но в этот раз нам посчастливилось почесать кота и походить по стене!
Эта поездка имени бездомных животных, которые намагничивались на нас.
IMG_7764 copy
IMG_7767 copy
IMG_7799 copy
IMG_7804 copy
Потом он нас отвел на новую канатную дорогу! Она крутая! Вот ее стоит посетить, так как она едет минут 10-15 и прям круто! Прям паришь над городом! В несезон все вагончики пустые и нет очередей. Но и цены тут выше.
IMG_7860 copy
IMG_7875 copy
И последний пункт на сегодня — Ботанический сад. Он во все времена года хорош. Там тихо, свежо и приятно гулять. Весь мы его не обошли, в конце брат урвал мандаринок горсть. И мы сидели на скамеечке, ели их и глядели на морько.
IMG_7897 copy
Ах да, брата зовут Мириан х)
IMG_7925 copy
IMG_7928 copy
И тут фотьки заканчиваются. Ибо батарея фотика разрядилась.
___
Вечером поехали обратно в Кобулети. Там на вокзале нас встретил мой другой дядя, мамин брат. И увез нас в другое село. В котором родилась мама. Дом находится на горе (не настолько высокой как вы могли себе вообразить). Я люблю это место.
В этом селе мы пробыли дня два. Первый просто отлеживались, во второй собирали мандарины как настоящие собиратели мандаринов! А потом Маша захотела обратно в Тбилиси, в то время приехал ее брат с женой. Они захотели встретиться. И я ее отпустила.
А сама поехала к бабушке. И в Тбилиси вернулась на день позже.

Вот такое вот путешествие на малую родину х))

Далее вас ждут еще два поста по этой поездке и все! Конец вашему развлечению xD

Больше фотокарточек (88 шт) на Flickr.

Добавить комментарий

