МОСКВА: 25 — 27 октября

Моя программа была проста и не затейлива: забрать работы с Морса, прогуляться и изучить Москву и свалить из нее в Тбилиси.
Я приехала на Сапсане аки белый человек, меня встретил славный позитивчик Юлий и мы с чемоданом побежали на фестиваль «Морс». Так как это было воскресение и 5 часов вечера, то народу на Морсе было чего-то немного. Никого из знакомых москвичей или иногородних в живую там не встретила, только Нину х) Сидели мы с Юлием на Морсе в центре зала и тихонько рисовали у меня в альбомчике, ждали когда можно будет забрать работы.

УРА! Можно забрать Тинто домой!✨✨


Это единственная лекция, на которую нам хватило сил посидеть. Да и то, мы слушали ее в полуха. Там про шрифты всякие.
IMG_6487 copy

Работы забрали, и прибежала Тиша! Юлий и Тиша — вот мои самые верные московские друзьяши х))
В болтушках-хохошутшках, дошли вместе до метро. В метро на нас с небес свалился костыль. Одни сплошные приключения, а я еще с чемоданом была. Юлий обозвала его Людвиг. Всю дорогу я вела себя как бабулька из деревни: «ого! все такое большое! ого как много людей! вааау, оно еще и светится! вот эт система, а!»

На следующий день я вышла из дома вместе с Юлием и стала частью Московского час-пика. Как же мне стало жалко москвичей, каждое утро ехать так на работу. кошмр! У нас тоже есть часпики, но они чего-то не такие стрессовые и не настолько забиты вагоны. Ну или я очень давно не ездила в такое время в метро.

В московском метро мне нравится, что там полно станций и есть кольцевая. И что там нет туевых хуч рекламы на каждом шагу. Вот и все. Остальное я считаю, что лучше реализовано у нас в Спб х))) Моей маме нравится навигация там, а мне нет. Очень не хватает цветов, по которым можно было бы ориентироваться куда бежать. Из-за таких туристов как я на самых загруженных станциях и случаются заторы. Пока я разберусь куда идти, меня успеет сама толпа отнести куда она хочет х))

Часов в 9:30 встретилась с Королем! И Король повел меня по Королевским угодьям. А я фотографировала, ибо мой фотоаппарат ровно год лежал дома. Надо было потренироваться делать осмысленные снимки, что ли х) и снимать более высокохудожественно!
IMG_6520 copy
IMG_6562 copy
Ноги Короля!
IMG_6598 copy

А потом мой Король убежал работать работы и я побрела по Москваграду в одиночестве.
IMG_6622 copy
Сделала себе СЕЛЬФИ!!
IMG_6659 copy
Здорово, что в Мск много таких граффитюх.
IMG_6752 copy
И вот таких наполнителей для уличных «ваз». Нувыпоняли. Здорово оживляет окружающую серую среду.
IMG_6759 copy
IMG_6763 copy

А ближе к вечеру я пошла в Чудесатый особняк. Встретила там Тишу, полежала на подушках и поковырялась в книжках магазина Додо. А потом Тиша отвела меня в парк им. Горького. Я о нем наслышана, и хотела попасть. Но когда мы пришли уже было темно, чуток прохладно и нам ничего не оставалось как купить сэндвичей и кофеек х) и вот так, как модная молодежь, гуляли мы по парку, пока меня не достал моросящий дождик.
IMG_6790 copy

По дороге домой к Юлию меня накрыло. Я вдруг очень сильно затосковала по Торину. Навоображала, что он день и ночь скулит от горя, а что еще хуже вообще сбежал от мамы на поиски меня. Чего-то мне было так плохо всю дорогу, но потом позвонила мама и сказала что все хорошо и никто не убежал. А дома меня встретил Юлий, который наконец расслабился и смог взять в руки рисовальные инструменты. В этот вечер я читала ей книжку про собаку, а она рисовала у меня в альбоме. Было очень лампово, я по таким творческим посиделкам очень скучала.
IMG_6819 copy
А еще у нее живет кот Антон. И он мейнкун. И ЭТО БОЛЬШОЙ КОТ. КАК СОБАКА НО КОТ.
IMG_6821 copy

А на следующий вечер надо было улетать.
До полудня сидела у Юлия дома одна и запрятала ей пасхальных Фрэнкизавтров. А потом пошла спрятала чемодан в камеру хранения на Белорусском вокзале. Я там неистово тупила. Во мне включился режим «я не вижу что написано в инструкции, и не понимаю почему горит эта зеленая кнопка».
И потом пошла снова гулять. И снова в одиночестве.
IMG_6845 copy
IMG_6888 copy
IMG_6895 copy
IMG_6898 copy
Утомилась так что снова ноги заболели в районе колена. Потом просто плюнула на все и пошла на вокзал сидеть в комфорте и тепле. Книжку читать. А оттуда мы свалили с Машей в Шереметьево и были таковы.
Что было далее уже другая история.
__________

Все не свыкнусь с Москвой. Этот город интересен и отталкивающ одновременно. Вот хожу, и думаю что очень много классных дизайнерских штук внедрено в среду города. Что офф оформление сайтов или проездных выглядят очень клево. Юлий подарила мне «Тройку», она такая стильная! Не хочу ее никому отдавать xD Хорошо, что в городе нет ужасной рекламы на асфальте, ужасной звуковой рекламы, рекламок-листовок. И всякого такого омерзительно-назойливого.
Но Москва вот с самых первых минут начала на меня давить. Своим размахом, потоком людей и машин. Все большое и огромное, и я ощущала себя убермаленькой букашечкой. Мне все три дня в мск было невероятно тревожно. Я еще никогда не xedncjdfkf себя такой чужой в городе.
Либо, я это накрутила, либо это все правда так.

Самое забавное, что в мск у меня много знакомых и друзей, и ощущать себя покинутой я не должна априори х) Но когда попадаешь в этот огромный улей, понимаешь что все невероятно заняты и все куда-то спешат. Я видимо не всю Москву увидела, поэтому мне кажется что там люди не чиллят, не сидят в уютных кафешечках. Только и делают, что работают!
Видимо, придется еще раз ехать. На Морс так точно х) Только в следующий раз на все три дня 😀

Больше фотокарточек на Flickr.

Добавить комментарий

